ПОНЕДЕЛЬНИК

1)Познание (формирование целостной картины мира)

2)Коммуникация

3)Музыка

ВТОРНИК

1)Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование)

2)Физическая культура

СРЕДА

1)Познание (формирование целостной картины мира)

2)Художественное творчество

3)Музыка

ЧЕТВЕРГ

1)Коммуникация (чтение художественной литературы)

2)Художественное творчество (лепка, аппликация)

3)Физическая культура

ПЯТНИЦА

1)Чтение художественной литературы

2)Коммуникация

3)Художественное творчество (рисование)


 

Содержание образовательного процесса.pdf


04.09.2018 / 1148

ПОНЕДЕЛЬНИК

1)Ребёнок и окружающий мир

2)Лепка с элементами музыкального воспитания

ВТОРНИК

1)Формирование элементарных математических представлений

2)Элементы физического воспитания

СРЕДА

1)Развитие речи

2)Конструирование (аппликация)

ЧЕТВЕРГ

1)Художественная литература

2)Элементы музыкального воспитания

ПЯТНИЦА

1)Рисование

2)Элементы физического воспитания


21.04.2014 / Администратор / 1197

РЕЖИМ ДНЯ

ВРЕМЯ

Утренний приём, игры

7.20 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 – 8.15

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20. – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, труд)

10.00. – 12.00

Возвращение с прогулки, игры

12.00 – 12.20

Подготовка к обеду , обед

12.20 – 12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.25

Игры ,самостоятельная деятельность детей

15.25 – 15.50

Чтение художественной литературы

15.50 – 16.20

Подготовка к ужину, ужин

16.20 – 17.00

Подготовка к прогулке, прогулка

17.00 – 17.30

Игры, уход детей домой

17.30 – 18.00


21.04.2014 / Администратор / 1157

РЕЖИМ ДНЯ

ВРЕМЯ

2 МЛ.ГР.

СР.ГР.

Приём детей,игры, утренняя гимнастика

7.20 – 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 – 8.50

Игры ,самостоятельная деятельность детей

8.50 – 9.00

8.50 -9.00

Вт. 8.50 -9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 -9.45

Вт.9.00 -9.15

9.00 – 9.50

Вт.9.30 -9.50

Игры, самостоятельная деятельность

9.15(9.45) -9.50

----

Подготовка к прогулке,прогулка

9.50 – 11.50

Возвращение с прогулки,игры

11.50 – 12.10

Подготовка к обеду, обед

12.10 – 12.40

Подготовка ко сну, сон

12.40 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20 – 15.40

Игры, самостоятельная деятельность

15.40 – 16.00

Кружковая работа

16.00 – 16.20

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

 16.20 – 18.00


21.04.2014 / Администратор / 1234